Задачи развития личности, от Эроса до Самости, и обратно


    Уважаемые друзья! Мы открываем набор на программу обучения "Задачи развития личности, от Эроса до Самости, и обратно". «Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира». З. Фрейд «Кто не прошел через чистилище собственных страстей, тот не преодолел их до конца». К. Юнг   ...
Читать далее...



Экзистенциальная психотерапия (обучение)


  Уважаемые друзья! Мы открываем набор на программу обучение "Экзистенциальная психотерапия". Программа разработана для обучения психологов, психотерапевтов и студентов-психологов экзистенциальной психотерапии.   ...
Читать далее...



"По ту сторону бессознательного" (обучение)


ПЦ КМТ приглашает Вас принять участие в обучающей программе «По ту сторону бессознательного»Программа, в первую очередь, предназначена для практикующих психотерапевтов и тренеров, но будет полезна студентам-психологам и всем, кто интересуются миром психологии.Состоит из 5 тематических модулей по 5 часов каждый: ...
Читать далее...



Обучающая программа «Искусство психотерапевта»


Внимание!!! Психологический Центр КМТ (Коррекционно-Мотивационной Терапии) объявляет набор на обучающую программу «Искусство психотерапевта». Программа создана для комплексного обучения консультантов и психотерапевтов различным психологическим и психотерапевтическим подходам, включая авторский (коррекционно-мотивационная терапия). «Искусство психотерапевта» включает в себя 10 тематических модулей (1 модуль – 5...
Читать далее...



Когнитивно-экзистенциальный тренинг «Я – часть системы, система – часть меня»


Когнитивно-экзистенциальный тренинг «Я – часть системы, система – часть меня» «Первую мировую войну многие считали последней битвой, а ее завершение — окончательной победой свободы: существовавшие демократии, казалось, усилились, а взамен прежних монархий появились новые демократии. Но не прошло и нескольких лет, как возникли новые системы,...
Читать далее...


на главную КМТ

ВИВЧЕННЯ КОНСТРУКТУ «СЕНС ЖИТТЯ» МЕТОДОМ СЕМАНТИЧНОГО ДИФЕРЕНЦІАЛУ

 

Вивчення поняття «сенс життя» особистості є одним з важливіших завдань, яке постає перед сучасною психологією у зв’язку з тим, що все більше людей звертається за допомогою до психологів, психотерапевтів, відносно питань, пов’язаних з усвідомленням і творенням життєвих сенсів. Виникають не лише питання щодо розкриття сутності сенсу життя як такого, а і відносно форм його побудови особистістю. Соціальне середовище пропонує людині стереотипні конструкти побудови життєвого сенсу. Такі конструкти можуть бути як універсальними, так й індивідуалізованими водночас. Значна кількість таких конфігурацій породжує тривогу, відчуття розгубленості в світі, що змінюється, еволюціонує. Проте, як зазначається у підходах екзистенційної психології, людині не слід використовувати загальноприйнятний сенс буття, вона має знайти або створити власний сенс, спираючись на свої цінності та переживання. Водночас, людині необхідно розібратися у тому, що саме пропонує їй соціальне середовище, яким чином запропоноване ззовні співвідноситься з її внутрішнім світобаченням. Тому питання щодо розроблення концепції побудови особистістю конструктивного сенсу власного життя, визначення критеріїв його позитивного і негативного переживання є вельми актуальними.

Подробнее...

 

Задачи развития личности, от Эроса до Самости, и обратно

 

 

Уважаемые друзья!

Мы открываем набор на программу обучения "Задачи развития личности, от Эроса до Самости, и обратно".

«Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира». З. Фрейд

«Кто не прошел через чистилище собственных страстей, тот не преодолел их до конца». К. Юнг

 

Подробнее...

 

Архетипы, внутри и вне нас

«Человеку со всей определённостью необходимы общие убеждения и идеи, которые придают смысл его жизни и помогают ему отыскивать свое место во Вселенной. Человек способен преодолеть совершенно невозможные трудности, если убежден, что это имеет смысл. И он терпит крах, если сверх прочих несчастий вынужден признавать, что играет роль в «сказке, рассказанной идиотом».

Подробнее...

 

Приглашаем Вас принять участие в Обучающей программе «Искусство тренера» (I ступень)


Данное предложение предназначено для студентов факультета психологии 4 - 6 курсов, начинающих и практикующих психологов.




Если Вы хотите обучиться тренерскому мастерству (теория, практика, стилистика, харизма и специальные профессиональные навыки), углубить навыки или попробовать себя в этой роли, то данная обучающая программа отличный вариант вашего развития.

Программа является авторской и составлена по совокупности опыта проведения тренингов, тренинговых программ, индивидуальной и групповой психотерапии в различных психологических парадигмах: коррекционно-мотивационной, когнитивно-бихевиоральной, гештальт-ориентированной, транзакционного анализа, клиент-центрированной, экзистенциальной и других.

Первая ступень обучающей программы состоит из 10 модулей и включает в себя теоретическую часть (соответственно теме модуля), практику в группе, плюс создание и апробацию тренингов программ участников.

В программу входят следующие тематические модули:

Модуль № 1. Место и роль тренингов в современной психологии. Часть 1. 
Модуль № 2. Место и роль тренингов в современной психологии. Часть 2.
Модуль № 3. Личность тренера, типы взаимодействия с аудиторией.
Модуль № 4. Ораторское искусство в тренерстве.
Модуль № 5. Структура тренинга.
Модуль № 6. Структура когнитивного тренинга.
Модуль № 7. Гештальт подход в тренингах.
Модуль № 8. Транзакционный анализ в тренингах.
Модуль № 9. Искусство обратной связи.
Модуль № 10. Завершение (экзамен).

 

Общая стоимость программы: 4500,00 грн. Про возможные скидки узнавайте по телефону.


По окончанию программы Вы гарантировано получите результат в виде как минимум одного авторского тренинга и будете иметь возможность провести его в реальной группе. А также при успешном прохождении программы и желании, сможете войти в состав нашего коллектива в качестве тренера.

Автор и ведущий программы: Дмитрий Панфилов, руководитель Психологического центра «КМТ» (Коррекционно-мотивационной терапии), психолог, тренер, член УАТА и ЕАТА

По вопросам участия и детальной информации:

Екатерина 063 885 90 72

Анастасия 093 054 38 49

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Модуль №1 >>

Модуль №2 >>

Модуль №3 >>

Модуль №4 >>

Модуль №5 >>

Модуль №6 >>

Модуль №7 >>

Модуль №8 >>

Модуль №9 >>

Модуль №10 >>

 

"По ту сторону бессознательного" (обучение)

ПЦ КМТ приглашает Вас принять участие в обучающей программе «По ту сторону бессознательного»
Программа, в первую очередь, предназначена для практикующих психотерапевтов и тренеров, но будет полезна студентам-психологам и всем, кто интересуются миром психологии.

Состоит из 5 тематических модулей по 5 часов каждый:

Подробнее...

 

Доверие к себе


Современные психотерапевтические направления заслуженно уделяют много внимания  установлению отношений доверия и принятия между клиентом и психотерапевтом, предлагая культивировать такие отношение в близком окружении клиента. Доверие является основном т.н. терапевтического альянса позволяет обмениваться информацией без стыда, вины (речь идет естественно не о полном устранении), воспринимать слова, чувства, мысли, действия таким какие они есть, без проекций, позволяет заботиться и принимать заботу, создает атмосферу благоприятную терапии и, что самое важное для данной статьи доверие позволяет клиенту научиться строить отношения близости.

Подробнее...

 

Свобода в рабстве


Что такое свобода? Думаю, среди ассоциативного ряда любого человека будут слова «Это когда делаешь, что хочешь». Редко кто серьезно, в своём уме (если не находится в местах изоляции или заключения), ставит за цель достичь свободы. Однако, на самом деле, постоянно человек стремится к «суррогатной свободе». Прежде чем ввести определение, рассмотрим традиционное (точнее одно из…), итак Свобода - многозначное понятие, крайние значения которого: 1) С. как возможность индивида самому определять свои жизненные цели и нести личную ответственность за результаты своей деятельности; 2) С. как возможность действовать в направлении цели, поставленной коллективом или обществом. Первый полюс можно назвать индивидуалистической С., второй — коллективистической С.; между этими полюсами располагаются многообразные, с той или иной силой тяготеющие к одному из них промежуточные варианты понимания С. С т.зр. индивидуалистической С. коллективистическая С. кажется явной «несвободой»; с т.зр. второй первая является «формальной», «бесполезной» и даже «репрессивной». (И. Ивин. Философский словарь). На самом деле, коллективные цели вплетаются в индивидуальные и наоборот. Тем более коллективное возникло из индивидуального (я не сторонник детерминизма). Одной из ключевых потребностей человека оказывается потребность быть, т.е. существовать.  Существовать можно только в соприкосновение с окружающим (как вариант с внутренним) миром.  Одним из факторов проявления потребности «быть» является стимульный голод, что было подробно описано еще Эриком Берном в теории транзакционного анализа. Стимульный голод - это страстное желание возбуждения; в основе этого понятия лежит положение о том, что живым организмам требуется оптимальное количество стимуляции, и они ищут его (Райкрофт Ч. «Критический словарь психоанализа»). Хотелось бы пойти дальше сказав, что напрашивается как раз экзистенциальное толкование, всеми живому необходимо «быть». Парадокс в необходимости объекта для ощущения собственного бытия и пространство для размещение «Я». Что уже создает конфликт свободы и зависимости. Следовательно, всё живое тщится, выпирает, навязывается, пробивает себе дорогу посредством «Другого». Хорошей иллюстрацией бытия навязчивых живых существ служит «Тошнота» Сартра. Существо стремятся занять пространство одновременно тесно соприкасаясь с другими существами. Люди испытывают потребность в других, чтобы на глубинном уровне чувствовать себя существующими, однако соприкосновение с людьми делает человека несвободным и он тщится как-то найти свободу в рабстве. Теперь предлагаю рассмотреть некоторые классические защитные механизмы и коппинг-стратегии в психологии с точки зрение получения свободы.

Подробнее...

 

Поделитесь с друзьями

Вам интересна эта страница?