Экзистенциальная психотерапия (обучение)


  Уважаемые друзья! Мы открываем набор на программу обучение "Экзистенциальная психотерапия". Программа разработана для обучения психологов, психотерапевтов и студентов-психологов экзистенциальной психотерапии.   ...
Читать далее...



"По ту сторону бессознательного" (обучение)


ПЦ КМТ приглашает Вас принять участие в обучающей программе «По ту сторону бессознательного»Программа, в первую очередь, предназначена для практикующих психотерапевтов и тренеров, но будет полезна студентам-психологам и всем, кто интересуются миром психологии.Состоит из 5 тематических модулей по 5 часов каждый: ...
Читать далее...



Обучающая программа «Искусство психотерапевта»


Внимание!!! Психологический Центр КМТ (Коррекционно-Мотивационной Терапии) объявляет набор на обучающую программу «Искусство психотерапевта». Программа создана для комплексного обучения консультантов и психотерапевтов различным психологическим и психотерапевтическим подходам, включая авторский (коррекционно-мотивационная терапия). «Искусство психотерапевта» включает в себя 10 тематических модулей (1 модуль – 5...
Читать далее...



Когнитивно-экзистенциальный тренинг «Я – часть системы, система – часть меня»


Когнитивно-экзистенциальный тренинг «Я – часть системы, система – часть меня» «Первую мировую войну многие считали последней битвой, а ее завершение — окончательной победой свободы: существовавшие демократии, казалось, усилились, а взамен прежних монархий появились новые демократии. Но не прошло и нескольких лет, как возникли новые системы,...
Читать далее...



Приглашаем Вас принять участие в Обучающей программе «Искусство тренера» (I ступень)


Данное предложение предназначено для студентов факультета психологии 4 - 6 курсов, начинающих и практикующих психологов. Если Вы хотите обучиться тренерскому мастерству (теория, практика, стилистика, харизма и специальные профессиональные навыки), углубить навыки или попробовать себя в этой роли, то данная обучающая программа отличный вариант вашего развития. Программа...
Читать далее...


на главную КМТ

Архетипы, внутри и вне нас

«Человеку со всей определённостью необходимы общие убеждения и идеи, которые придают смысл его жизни и помогают ему отыскивать свое место во Вселенной. Человек способен преодолеть совершенно невозможные трудности, если убежден, что это имеет смысл. И он терпит крах, если сверх прочих несчастий вынужден признавать, что играет роль в «сказке, рассказанной идиотом».

Подробнее...

 

Приглашаем Вас принять участие в Обучающей программе «Искусство тренера» (I ступень)


Данное предложение предназначено для студентов факультета психологии 4 - 6 курсов, начинающих и практикующих психологов.




Если Вы хотите обучиться тренерскому мастерству (теория, практика, стилистика, харизма и специальные профессиональные навыки), углубить навыки или попробовать себя в этой роли, то данная обучающая программа отличный вариант вашего развития.

Программа является авторской и составлена по совокупности опыта проведения тренингов, тренинговых программ, индивидуальной и групповой психотерапии в различных психологических парадигмах: коррекционно-мотивационной, когнитивно-бихевиоральной, гештальт-ориентированной, транзакционного анализа, клиент-центрированной, экзистенциальной и других.

Первая ступень обучающей программы состоит из 10 модулей и включает в себя теоретическую часть (соответственно теме модуля), практику в группе, плюс создание и апробацию тренингов программ участников.

В программу входят следующие тематические модули:

Модуль № 1. Место и роль тренингов в современной психологии. Часть 1. 
Модуль № 2. Место и роль тренингов в современной психологии. Часть 2.
Модуль № 3. Личность тренера, типы взаимодействия с аудиторией.
Модуль № 4. Ораторское искусство в тренерстве.
Модуль № 5. Структура тренинга.
Модуль № 6. Структура когнитивного тренинга.
Модуль № 7. Гештальт подход в тренингах.
Модуль № 8. Транзакционный анализ в тренингах.
Модуль № 9. Искусство обратной связи.
Модуль № 10. Завершение (экзамен).

 

Общая стоимость программы: 4500,00 грн. Про возможные скидки узнавайте по телефону.


По окончанию программы Вы гарантировано получите результат в виде как минимум одного авторского тренинга и будете иметь возможность провести его в реальной группе. А также при успешном прохождении программы и желании, сможете войти в состав нашего коллектива в качестве тренера.

Автор и ведущий программы: Дмитрий Панфилов, руководитель Психологического центра «КМТ» (Коррекционно-мотивационной терапии), психолог, тренер, член УАТА и ЕАТА

По вопросам участия и детальной информации:

Екатерина 063 885 90 72

Анастасия 093 054 38 49

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Модуль №1 >>

Модуль №2 >>

Модуль №3 >>

Модуль №4 >>

Модуль №5 >>

Модуль №6 >>

Модуль №7 >>

Модуль №8 >>

Модуль №9 >>

Модуль №10 >>

 

"По ту сторону бессознательного" (обучение)

ПЦ КМТ приглашает Вас принять участие в обучающей программе «По ту сторону бессознательного»
Программа, в первую очередь, предназначена для практикующих психотерапевтов и тренеров, но будет полезна студентам-психологам и всем, кто интересуются миром психологии.

Состоит из 5 тематических модулей по 5 часов каждый:

Подробнее...

 

Доверие к себе


Современные психотерапевтические направления заслуженно уделяют много внимания  установлению отношений доверия и принятия между клиентом и психотерапевтом, предлагая культивировать такие отношение в близком окружении клиента. Доверие является основном т.н. терапевтического альянса позволяет обмениваться информацией без стыда, вины (речь идет естественно не о полном устранении), воспринимать слова, чувства, мысли, действия таким какие они есть, без проекций, позволяет заботиться и принимать заботу, создает атмосферу благоприятную терапии и, что самое важное для данной статьи доверие позволяет клиенту научиться строить отношения близости.

Подробнее...

 

Свобода в рабстве


Что такое свобода? Думаю, среди ассоциативного ряда любого человека будут слова «Это когда делаешь, что хочешь». Редко кто серьезно, в своём уме (если не находится в местах изоляции или заключения), ставит за цель достичь свободы. Однако, на самом деле, постоянно человек стремится к «суррогатной свободе». Прежде чем ввести определение, рассмотрим традиционное (точнее одно из…), итак Свобода - многозначное понятие, крайние значения которого: 1) С. как возможность индивида самому определять свои жизненные цели и нести личную ответственность за результаты своей деятельности; 2) С. как возможность действовать в направлении цели, поставленной коллективом или обществом. Первый полюс можно назвать индивидуалистической С., второй — коллективистической С.; между этими полюсами располагаются многообразные, с той или иной силой тяготеющие к одному из них промежуточные варианты понимания С. С т.зр. индивидуалистической С. коллективистическая С. кажется явной «несвободой»; с т.зр. второй первая является «формальной», «бесполезной» и даже «репрессивной». (И. Ивин. Философский словарь). На самом деле, коллективные цели вплетаются в индивидуальные и наоборот. Тем более коллективное возникло из индивидуального (я не сторонник детерминизма). Одной из ключевых потребностей человека оказывается потребность быть, т.е. существовать.  Существовать можно только в соприкосновение с окружающим (как вариант с внутренним) миром.  Одним из факторов проявления потребности «быть» является стимульный голод, что было подробно описано еще Эриком Берном в теории транзакционного анализа. Стимульный голод - это страстное желание возбуждения; в основе этого понятия лежит положение о том, что живым организмам требуется оптимальное количество стимуляции, и они ищут его (Райкрофт Ч. «Критический словарь психоанализа»). Хотелось бы пойти дальше сказав, что напрашивается как раз экзистенциальное толкование, всеми живому необходимо «быть». Парадокс в необходимости объекта для ощущения собственного бытия и пространство для размещение «Я». Что уже создает конфликт свободы и зависимости. Следовательно, всё живое тщится, выпирает, навязывается, пробивает себе дорогу посредством «Другого». Хорошей иллюстрацией бытия навязчивых живых существ служит «Тошнота» Сартра. Существо стремятся занять пространство одновременно тесно соприкасаясь с другими существами. Люди испытывают потребность в других, чтобы на глубинном уровне чувствовать себя существующими, однако соприкосновение с людьми делает человека несвободным и он тщится как-то найти свободу в рабстве. Теперь предлагаю рассмотреть некоторые классические защитные механизмы и коппинг-стратегии в психологии с точки зрение получения свободы.

Подробнее...

 

«Нормальный секс – этому мешают женские стереотипы и мужская глупость»



Что такое нормальный секс? Начнем с того, что норма у каждого своя и своё видение нормы, т.к., как всем известно, карта – не территория... и каждый видит то или иное явление в своей жизни по-своему. И если прийти к общему знаменателю в понятии норма, то окажется, что норма – это когда оба партнера получают удовольствие от близости, как физической, так и моральной. При этом бывают моменты, когда один из партнеров может пожертвовать либо физической стороной удовольствия, либо моральной, и подобное поведение также может считаться нормальным. Для кого-то норма, когда можно открыться и делать все, воплощать фантазии в реальность. Для кого-то, подобное поведение покажется развращенным, распутным, запретным, может расцениваться, как извращение, и что подобные вольности могут остаться лишь в мыслях, а не в действительности. Для кого-то секс – это любовь, для кого-то – «выпустить пар», а кто-то готов к сексу лишь в том случае, когда отношения между двумя людьми предельно ясны и серьезны... Давайте попробуем найти эту норму и понять для самих себя, чего же мы хотим, что может быть нормой в сексе, и что может помешать нормальному сексу.

Подробнее...

 

Когнитивно-экзистенциальный подход, как перспективное направление в психологических тренингах

Когнитивно-экзистенциальный подход, как перспективное направление в психологических тренингах

Современный мир тренингов динамично развивается и требует более эффективных методов тренинговой работы, в частности, новых упражнений, валидных и надежных методик диагностики, широкой теоретической базы, тренеров-специалистов широкого профиля, мультипарадигмовых тренингов (тренинги, включающие два и более практических психологических направлений, например, когнитивный подход и гештальт, или/и транзакционный анализ, бихевиоризм, клиентцентрированный, экзистенциальный и др.). Тезис о специалистах широкого профиля, а также о мультипарадигмовых тренингах, требует, на мой взгляд, дополнительного обоснования. Дело в том, что тренера, специализирующиеся на узких направлениях тренинговой работы, например, исключительно тайм-менеджмент, ораторское искусство, эмпатия, лидерство и т.д., с одной стороны – совершенствуются в своём «деле», но на практике могут отвечать на запросы клиентов исключительно по профилю тренинга, при этом не справляются с задачами, выходящими за тематику. А так или иначе, каждая тема включает как объективные факторы, которые можно просчитать в рамках темы, так и субъективные, личностные, которые требуют индивидуального подхода [1]. Тренер же не всегда компетентен в запросах «не в теме» тренинга, относящихся к реализации темы, и в итоге, тренер либо отсекает вопрос, либо дает неправильный ответ. В данной ситуации, рекомендации вполне очевидны – расширять охват своих познаний теоретических и практических, как в своей теме, так и в совершенно различных тренинговых парадигмах и темах.

Подробнее...

 

Поделитесь с друзьями

Вам интересна эта страница?