Задачи развития личности, от Эроса до Самости, и обратно


    Уважаемые друзья! Мы открываем набор на программу обучения "Задачи развития личности, от Эроса до Самости, и обратно". «Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира». З. Фрейд «Кто не прошел через чистилище собственных страстей, тот не преодолел их до конца». К. Юнг   ...
Читать далее...



Экзистенциальная психотерапия (обучение)


  Уважаемые друзья! Мы открываем набор на программу обучение "Экзистенциальная психотерапия". Программа разработана для обучения психологов, психотерапевтов и студентов-психологов экзистенциальной психотерапии.   ...
Читать далее...



"По ту сторону бессознательного" (обучение)


ПЦ КМТ приглашает Вас принять участие в обучающей программе «По ту сторону бессознательного»Программа, в первую очередь, предназначена для практикующих психотерапевтов и тренеров, но будет полезна студентам-психологам и всем, кто интересуются миром психологии.Состоит из 5 тематических модулей по 5 часов каждый: ...
Читать далее...



Обучающая программа «Искусство психотерапевта»


Внимание!!! Психологический Центр КМТ (Коррекционно-Мотивационной Терапии) объявляет набор на обучающую программу «Искусство психотерапевта». Программа создана для комплексного обучения консультантов и психотерапевтов различным психологическим и психотерапевтическим подходам, включая авторский (коррекционно-мотивационная терапия). «Искусство психотерапевта» включает в себя 10 тематических модулей (1 модуль – 5...
Читать далее...



Когнитивно-экзистенциальный тренинг «Я – часть системы, система – часть меня»


Когнитивно-экзистенциальный тренинг «Я – часть системы, система – часть меня» «Первую мировую войну многие считали последней битвой, а ее завершение — окончательной победой свободы: существовавшие демократии, казалось, усилились, а взамен прежних монархий появились новые демократии. Но не прошло и нескольких лет, как возникли новые системы,...
Читать далее...


на главную КМТ

«Нормальный секс – этому мешают женские стереотипы и мужская глупость»



Что такое нормальный секс? Начнем с того, что норма у каждого своя и своё видение нормы, т.к., как всем известно, карта – не территория... и каждый видит то или иное явление в своей жизни по-своему. И если прийти к общему знаменателю в понятии норма, то окажется, что норма – это когда оба партнера получают удовольствие от близости, как физической, так и моральной. При этом бывают моменты, когда один из партнеров может пожертвовать либо физической стороной удовольствия, либо моральной, и подобное поведение также может считаться нормальным. Для кого-то норма, когда можно открыться и делать все, воплощать фантазии в реальность. Для кого-то, подобное поведение покажется развращенным, распутным, запретным, может расцениваться, как извращение, и что подобные вольности могут остаться лишь в мыслях, а не в действительности. Для кого-то секс – это любовь, для кого-то – «выпустить пар», а кто-то готов к сексу лишь в том случае, когда отношения между двумя людьми предельно ясны и серьезны... Давайте попробуем найти эту норму и понять для самих себя, чего же мы хотим, что может быть нормой в сексе, и что может помешать нормальному сексу.

Подробнее...

 

Когнитивно-экзистенциальный подход, как перспективное направление в психологических тренингах

Когнитивно-экзистенциальный подход, как перспективное направление в психологических тренингах

Современный мир тренингов динамично развивается и требует более эффективных методов тренинговой работы, в частности, новых упражнений, валидных и надежных методик диагностики, широкой теоретической базы, тренеров-специалистов широкого профиля, мультипарадигмовых тренингов (тренинги, включающие два и более практических психологических направлений, например, когнитивный подход и гештальт, или/и транзакционный анализ, бихевиоризм, клиентцентрированный, экзистенциальный и др.). Тезис о специалистах широкого профиля, а также о мультипарадигмовых тренингах, требует, на мой взгляд, дополнительного обоснования. Дело в том, что тренера, специализирующиеся на узких направлениях тренинговой работы, например, исключительно тайм-менеджмент, ораторское искусство, эмпатия, лидерство и т.д., с одной стороны – совершенствуются в своём «деле», но на практике могут отвечать на запросы клиентов исключительно по профилю тренинга, при этом не справляются с задачами, выходящими за тематику. А так или иначе, каждая тема включает как объективные факторы, которые можно просчитать в рамках темы, так и субъективные, личностные, которые требуют индивидуального подхода [1]. Тренер же не всегда компетентен в запросах «не в теме» тренинга, относящихся к реализации темы, и в итоге, тренер либо отсекает вопрос, либо дает неправильный ответ. В данной ситуации, рекомендации вполне очевидны – расширять охват своих познаний теоретических и практических, как в своей теме, так и в совершенно различных тренинговых парадигмах и темах.

Подробнее...

 

Цілепокладання як екзистенціальна потреба людини

Тема: Цілепокладання як екзистенціальна потреба людини

Автор: Дмитро Панфілов

 

Актуальність даної статті полягає у тому, що розгляд цілепокладання як екзистенційної потреби, має потенціал до використання у психотерапевтичній, психокорекційній, тренінговій та консультативній роботі з довгостроковими результатами для розвитку особистості.

Об’єкт – цілепокладання як інструмент особистісного росту і психологічної роботи.

Предмет – функції цілепокладання для розвитку і аналізу особистості.

Мета – дослідити цілепокладання з точки зору екзистенційності та методи його застосування для практичних завдань психотерапії.

Даною проблематикою займалися наступні вітчизняні вчені А. Гладишев, В. Іванов, В. Патрушев, Г. Архангельский, А. Яценко, Ю. Васильченко, З. Тараненко, М. Черниш, а також Б. Трейсі, Аллен Девід, Б. Адамс, С. Кові, П. Берд.

Подробнее...

 

Обучающая программа «Искусство психотерапевта»

Внимание!!! Психологический Центр КМТ (Коррекционно-Мотивационной Терапии) объявляет набор на обучающую программу «Искусство психотерапевта».

Программа создана для комплексного обучения консультантов и психотерапевтов различным психологическим и психотерапевтическим подходам, включая авторский (коррекционно-мотивационная терапия).
«Искусство психотерапевта» включает в себя 10 тематических модулей (1 модуль – 5 часов) по консультированию, и затем 10 психотерапии. Соответственно, участник может зарегистрироваться либо на всю программу в целом , либо отдельно на консультирование или психотерапию, в зависимости от целей.
Психологические парадигмы программы:
основные: Транзакционный анализ, КБТ (когнитивно-бихевиоральная терапия) и РЭПТ (рационально-эмотивная психотерапия), гештальт-терапия, клиент-центрированная (роджерианская) психотерапия, психодрама, эклектика;
вспомогательные: психоанализ, аналитическая психология, арт-терапия;
дополнительно: авторская – коррекционно-мотивационная терапия.
Основная идея предлагаемого курса лежит в несовершенстве каждого отдельно взятого психотерапевтического подхода применительно ко всему разнообразию клиентских случаев и ситуаций. Следовательно, для достижения максимальной эффективности Вашей работы в качестве консультанта и психотерапевта была разработана программа, включающая ведущие и сравнительно не очень долгосрочные, по мнению автора, подходы современности. Такие широкие знания и умения позволят подобрать «ключ» фактически к любой практической ситуации и сделают Вашу работу по-настоящему многоуровневой.
Требования к участникам: возраст от 18 лет, желательно психологическое образование или студенты-психологи последних курсов.
Количество участников: от 6 до 8.
Стоимость программы: . Полная стоимость программы на условиях предоплаты – 7000 грн. При оплате 10 модулей по консультированию или 10 модулей психотерапии – 3500 грн. Регистрация участников проводится только на условиях полной предоплаты.
После завершения программы каждый участник, прошедший все модули, получает 2 отдельных сертификата по консультированию и психотерапии.
Количество участников программы ограничено!
Модули проводятся 2 раза в месяц.
Автор и ведущий: Дмитрий Панфилов

 

 

Вызываю на дуэль осеннюю депрессию

Осень – золотистая пора природных изменений. Осенний сезон славится своей изменчивостью – от солнечной погоды к прохладному, дождливому утру, что навевает грусть на целый день. Многие любят осень. Но у некоторых, а статистика свидетельствует, что у каждого пятого жителя нашей планеты, именно в этот период обостряется синдром осенней депрессии. Оно и неудивительно: солнышка уже мало, дождевые монотонные серенады настраивают на минорный лад, и будущее рисует достаточно «интересную» перспективу – провести всю зиму в своей комнате с лучшим другом телевизором.

Хотим мы того или не очень, но не только погода готовится к спячке в зимний период – наше сознание также настраивается на определенные изменения. Если рассмотреть закономерности депрессии с точки зрения физиологии, то природные факторы этого сезона вызывают снижение функции внутренних органов, изменения на гормональном уровне, обострение хронических болезней, ухудшение физического и психического самочувствия. Снижение солнечной активности вызывает рост в организме человека количества гормона мелатонина, регулирующего температуру тела, - а это вызывает сонливость, снижает температуру, приводит к повышению аппетита и провоцирует развитие депрессивных состояний. Этот гормон стремительно развивается в темное время суток, вечером и ночью, а поскольку осенние дни короткие – мелатонин переполняет наш организм.

Подробнее...

 

Влияние антропогенных систем на личность

В современной психологии и психотерапии много внимания уделяется пониманию психики, личности, взаимоотношениям между личностями, развитием личности, причинно-следственным связям между событиями раннего детства и поведением во взрослой жизни. Отдельное место занимает психология толпы, как раздел коллективного поведения, с точки зрения бессознательного (З. Фрейд), подавления личности и усреднения интеллектуального уровня. Однако, на мой взгляд, недостаточно глубоко изучены влияние систем (социальных, информационных, виртуальных и т.д.) на психику, поведение, когнитивные функции, восприятие как отдельно взятого человека, так и больших не связанных между собой групп населения.

Антропогенная система – это система общественных, культурных, технических связей, образованная людьми, однако подчиняющаяся общим системным законам.

 

Подробнее...

 

Поделитесь с друзьями

Вам интересна эта страница?